С каждым днем выводится огромное количество торговых площадей на рынок. Каждый объект обязан отдельно позиционироваться для привлечения целевой аудитории. Для этих целей выполняется целый комплекс мер от поиска архитектурных новшеств до нестандартных решений в области продвижения.


Romio Group Development предлагает решения позволяющие поднять конкурентоспособность конкретных торгово-развлекательных комплексов, посредством реализации торговых порталов.


Наши проекты:


Торгово-развлекательный комплекс “ПИК”






Торгово-развлекательный комплекс “Сенная”






Торгово-развлекательный комплекс “Питер”






Идеология проектов 


Если провести анализ сайтов торговых комплексов, размещенных в сети, то основная их часть представляет собой корпоративные проекты, показывающие комплексы с выгодной стороны. При этом в лучшем случае размещается полная информация о магазинах, местах развлечений, навигация.


Давайте зададим вопрос: ради чего в принципе работают ТРК и арендаторы? Каждый из участников проекта имеет собственные интересы. Арендаторы имеют цель максимизации объема продаж конкретного магазина. Для торгового комплекса необходимо повышать свою конкурентоспособность, увеличивая проходимость и повышая свою известность, что в дальнейшем может привести к повышению уровня арендной ставки.


Таким образом, для решения поставленных задач простого описания магазинов недостаточно. Необходимо влиять на поведение потребителей, мотивировать их посетить именно наш комплекс и совершить покупку именно в нашем магазине. Наши проекты направлены на решение задач такого уровня.


Каждый проект позиционируется в качестве профессиональной торговой площадки, где помимо стандартной информации размещаются конкретные торговые предложения с ценами, проводятся акции, совместные бонусные программы. Наша цель привести покупателя в конкретный магазин с конкретным намерением. Консолидированный маркетинговый бюджет позволяет проводить обширные акции в Интернете, направленные на продвижение проекта. Маркетинговые мероприятия организуются с поддержкой в офлайне, в виде работы BTL – мероприятий.


Функциональные обязанности в рамках проекта распределяются следующим образом:


Romio Group Development – формирование идеи, постановка задач по реализации, поддержка, работа с арендаторами, планирование и проведение маркетинговых акций в сети Интернет и на территории комплексов. Стратегическое и тактическое управление.



TRINET – проектирование, техническая реализация, техническая поддержка, реализация новых функциональных элементов, хостинг, оптимизация под поисковые машины, Интернет-реклама.


Администрация Торгового Комплекса – административная поддержка, контроль результатов.


Если Вы заинтересовались возможностью реализации проекта класса “виртуальный торговый комплекс” достаточно отослать запрос и мы ответим в течении дня.



Отослать запрос >>>

Версия для печати  

RomioGroup197110, Россия,
Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная 14/5, БЦ "Бизнес Депо", офис 320. info@romio.ru
Тел.: +7 (812) 303-8743, +7 (495) 740-4857

TRINET. Интернет решения. Арт-дизайн. Разработка ПО
Полезные ссылки:   skype скачать бесплатно